Posted in Ռուսերեն

Домашнее задание

Домашнее задание: прочитай материал и выполни упражнение внизу

КЕМ?    ЧЕМ?

Чем ваш брат раньше занимался? – Раньше он занимался футболом.

Чем ты увлекалась в школе? – В школе я увлекалась музыкой.

Чем Анна и Олег интересовались в школе? – Они интересовались математикой.

Чем бабушка любовалась в саду? – В саду она любовалась розами.

Чем нам надо пользоваться? – Нам надо пользоваться компьютером.

Чем пишут все люди? – Все люди пишут ручкой.

Кем гордится мать? – Мать гордится дочерью.

Кем был твой дедушка? – Мой дедушка был инженером.

Упражнение .

Иван  и Олег  интересуются музыкой (музыка).

Моя подруга занимается гимнастикой (гимнастика).

Мальчик в автобусе пользуется наушниками. (наушники).

В воскресенье мы любовались зданием театра (здание театра).

Вся страна гордится победой спортсмена (победа, спортсмен).

Я любил играть в футбол, когда я был ребёнком (ребенок).

После университета я хочу стать хирургом (хирург).

Чтобы ездить на работу, я пользуюсь трамвайем и троллейбусом (трамвай и троллейбус).

Posted in Մայրենի

Տնային աշխատանք

1. Առանձնացրո՛ւ անհասականալի բառերը, բացատրի՛ր բառարանի օգնությամբ:
Վրինջ-ձիու խրխինջ
Զամբիկ-էգ ձի
Խտղտել-խտղտացնել
Ճապաղել-տարածվել

2.  Դուրս գրի՛ր ձիուն, հովտին, կաղնուն , գայլին, կայծակին, ժայռ ամենից դիպուկ նկարագրող հատվածները:

Ժայռը կարծր էր, կայծակը հազիվ թե կարողացավ գորշ այդ ժայռից պոկել քարի մի երկու փշուր:

Քուռակըի Ոտքերը բարակ ու երկար էին, ետևի աջ ոտքի սրունքը սպիտակ էր, ինքը կարծես եղյամոտ էր, ետևի աջ ոտքը՝ ձյունոտ: Վիզը բարակ ու երկար էր, գլուխը փոքր էր, ճակատին կլորիկ սպիտակ կար, աստղածաղկի նման:

Կայծակը չոր ճայթյունով բախվեց ժայռին, մի կողմ շպրտվեց և թաղվեց կանաչ գետնի մեջ

3.  Ձի-գայլ  հակադրության մեջ ո՞ւմ կողմն է հեղինակի համակրանքը: Պատասխանդ պատճառաբանի՛ր:

Հեղինկաը ձիու կողմից էր որովհետև գայլը չար էր: