Posted in Ռուսերեն, Uncategorized

Классная работа

  • Как вы понимаете слово ,,дружба»?

я понимаю слово дружба как братства

  • Какое значение вы придаете дружбе?

не знаю

  • Есть ли у вас настоящие друзья?

 

  • дa
  • А вы можете назвать себя хорошим другом? (да, нет, почему?).

да потому что я не предаю своих друзей

Прочитайте текст  «Три товарища»

Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.

– Почему ты нe ешь? – спросил его Миша.

– Завтрак потерял…

– Плохо, – сказал Миша, откусывая большой кусок белого хлеба. – До обеда далеко ещё!

– А ты где его потерял? – спросил Миша.

– Не знаю… – тихо сказал Витя и отвернулся.

– Ты, наверно, в кармане нёс, а надо в сумку класть, – сказал Миша.

А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:

– Бери, ешь.

Вопросы по тексту:

  • Вопросы по тексту:

    1.Какими были Володя и Миша?

    Володя отдал  половину хлеба а Миша нечего
    2.Кто оказался настоящим другом?

    Володя
    3.С кем из мальчиков вам хотелось бы подружиться?

    С Володой
    4.Как бы вы поступили в такой ситуации?

    я бы поделился и отдал мою половину xлебa

Дополнительное задание:

Дорогие ученики! Подводим итоги  умений и навыков  по следующим категориям:

говорение — (расскажите о себе, о своих увлечениях, интересах)

Меня зовут Григорий Я очень люблю играть в настольные игры ещё я умею программировать Я очень люблю играть со своими друзьями во дворе баскетбол футбол волейбол и также Я люблю отдыхать на пляже:

Հեղինակ՝

https://wordpress.com/me

Թողնել մեկնաբանություն